Возврат товара надлежащего качества:
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- Доставка товара оплачивается отправителем.
- Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
- При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат денежных средств за товары, оплаченные в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день покупки. - Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
- В случае возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает курьерскую доставку за покупку и возврат товара. При обмене товара надлежащего качества, оплачивается только повторная доставка.
- Заполните заявление в произвольной форме на возврат
- Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
- Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 111555 г. Москва, ул. Проспект Свободный д. 11, к. 2, кв. 144, тел. +7 (495) 790-89-01. Получатель — Интернет-магазин.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление в произвольной форме на возврат
- В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
- Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
- Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей
- Отправить Товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 111555 г. Москва, ул. Проспект Свободный д. 11, к. 2, кв. 144, тел. +7 (495) 790-89-01. Получатель — Интернет-магазин.