Стильные костюмы и пальто с бесплатной доставкой, подгонкой по фигуре и консультацией стилиста

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества:

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
    Возврат денежных средств за товары, оплаченные в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день покупки.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает курьерскую доставку за покупку и возврат товара. При обмене товара надлежащего качества, оплачивается только повторная доставка.
  • Доставка курьер + “шоурум на колесах” по Москве и Московской области – Бесплатно.  В случае оформления обмена или возврата товара клиент компенсирует затраты продавца на бесплатную доставку в объеме указанном далее: Компенсация при обмене или возврате за бесплатную доставку по Москве и Московской области (в радиусе 50 км от МКАД) – 2000р.
Для того чтобы вернуть товар необходимо сделать три шага:
  • Заполните заявление в произвольной форме на возврат
  • Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
  • Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 111555 г. Москва, ул. Проспект Свободный д. 11, к. 2, кв. 144, тел. +7 (495) 790-89-01. Получатель — Интернет-магазин.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление в произвольной форме на возврат
  • В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей
  • Отправить Товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 111555 г. Москва, ул. Проспект Свободный д. 11, к. 2, кв. 144, тел. +7 (495) 790-89-01. Получатель — Интернет-магазин.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентский отдел по адресу нашей электронной почты, либо позвонив по телефону: 8 (800) 600-71-99. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.